После того как был выбит наполнитель каталитического нейтрализатора появился звонкий резонирующий звук, неприятный на столько, что пришлось изготавливать и ставить проставку.
Задача изготовления осложнялась тем, что верхний и нижний фланцы не идентичны, причем в отличии от нижнего, верхний фланец имеет не симметричные (расположенные не по 120 градусов) отверстия крепления.
На токарно-координатном станке изготовили нижний и верхний фланцы. Затем подобрали трубу нужной длинны (внутренний диаметр 64). Да, именно под такой диаметр и точились фланцы, несмотря на то, что оригинальные имеют диаметр 84.
Далее свариваем трубу с верхним фланцем, ставим на автомобиль и прихватываем нижний фланец (делается это для того, чтобы соблюсти правильное взаимное расположение отверстий для крепления в нижней части).
Под нижний фланец были изготовлены прокладки из латуни.
А вот и результаты работы:
Вот так вот я избавился от противного звука, возникающего после потрошения нейтрализатора!
П.С. Возможно изготовление проставок на заказ. Буду рад помочь.
Подписаться на обновления этого автора
Комментарии
#7
Kostas
08.09.2015 10:36
Привет! Толщина стенки трубы какая?
#6
kta87
15.07.2015 22:20
Цитирую enzo:
Прикольно конечно, но не проще было приёмную трубу купить от старой нексии ? Она длиньше как раз на размер каталика…
Фланец подходит или нет? на приемной трубе и на «штанах» разные фланцы. Ну я писал об этом в отчете.
#5
enzo
09.07.2015 08:25
Прикольно конечно, но не проще было приёмную трубу купить от старой нексии ? Она длиньше как раз на размер каталика…
#4
kta87
08.07.2015 21:38
Цитирую asil7777:
появилась ли разница в динамике разгона, после того как выбили соты?
Я не заметил по ощущениям ни чего… Но я тестировал некоторые параметры типа разгон и т.п. через elm-327+SkanMaster до того как выбил нейтрализатор. Теперь повторю тест и сравню показатели.
п.с. (выбивал потому что подозрительно давно стоит, но еще не забил резонатор, когда вскрыл, то понял — вовремя вскрыл, он уже лопнул на три больших куска!)
#3
asil7777
08.07.2015 21:05
появилась ли разница в динамике разгона, после того как выбили соты?
#2
kta87
08.07.2015 19:18
Цитирую omsk11:
А старые фланцы нельзя было использовать? Просто между ними трубу в варить.
Можно, но прежде их вырезать нужно, а это не так то и просто, новые проще сделать, при наличии оборудования.
#1
omsk11
08.07.2015 19:03
А старые фланцы нельзя было использовать? Просто между ними трубу в варить.