Клубная карта


Товары и услуги

  • Главная
    Главная Главная страница блога со списком всех записей.
  • Категории
    Категории Список категорий этого блога.
  • Авторы
    Авторы Поиск Ваших любимых авторов на этом сайте.

Проставка нейтрализатора двигатель F16D3

Автор: в категории Доработка
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 1855
  • Подписаться на обновления

После того как был выбит наполнитель каталитического нейтрализатора появился звонкий резонирующий звук, неприятный на столько, что пришлось изготавливать и ставить проставку.

Задача изготовления осложнялась тем, что верхний и нижний фланцы не идентичны, причем в отличии от нижнего, верхний фланец имеет не симметричные (расположенные не по 120 градусов) отверстия крепления. 

На токарно-координатном станке изготовили нижний и верхний фланцы. Затем подобрали трубу нужной длинны (внутренний диаметр 64). Да, именно под такой диаметр и точились фланцы, несмотря на то, что оригинальные имеют диаметр 84.

 

Далее свариваем трубу с верхним фланцем, ставим на автомобиль и прихватываем нижний фланец (делается это для того, чтобы соблюсти правильное взаимное расположение отверстий для крепления в нижней части).

IMG 20150708 183107

Под нижний фланец были изготовлены прокладки из латуни.
А вот и результаты работы:

Проставка нейтрализатора daewoo nexia

Вот так вот я избавился от противного звука, возникающего после потрошения нейтрализатора!
П.С. Возможно изготовление проставок на заказ. Буду рад помочь.

 

Рейтинг:

Комментарии  

0 #7 Kostas 08.09.2015 10:36
Привет! Толщина стенки трубы какая?
0 #6 kta87 15.07.2015 22:20
Цитирую enzo:
Прикольно конечно, но не проще было приёмную трубу купить от старой нексии ? Она длиньше как раз на размер каталика...

Фланец подходит или нет? на приемной трубе и на "штанах" разные фланцы. Ну я писал об этом в отчете.
0 #5 enzo 09.07.2015 08:25
Прикольно конечно, но не проще было приёмную трубу купить от старой нексии ? Она длиньше как раз на размер каталика...
0 #4 kta87 08.07.2015 21:38
Цитирую asil7777:
появилась ли разница в динамике разгона, после того как выбили соты?

Я не заметил по ощущениям ни чего... Но я тестировал некоторые параметры типа разгон и т.п. через elm-327+SkanMaster до того как выбил нейтрализатор. Теперь повторю тест и сравню показатели.
п.с. (выбивал потому что подозрительно давно стоит, но еще не забил резонатор, когда вскрыл, то понял - вовремя вскрыл, он уже лопнул на три больших куска!)
0 #3 asil7777 08.07.2015 21:05
появилась ли разница в динамике разгона, после того как выбили соты?
0 #2 kta87 08.07.2015 19:18
Цитирую omsk11:
А старые фланцы нельзя было использовать? Просто между ними трубу в варить.

Можно, но прежде их вырезать нужно, а это не так то и просто, новые проще сделать, при наличии оборудования.
0 #1 omsk11 08.07.2015 19:03
А старые фланцы нельзя было использовать? Просто между ними трубу в варить.

Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться