Салам всем нексеводам))
На4ну рассказ о том, 4то в Ташкенте +44 +47… вклю4енный кондер, лишний перегрев под капотом, от излишнего перегрева тускнеет лакокрасо4ное покрытие и тд и тп. Так вот, я решил обшить под капотное пространство теплоизоляционным экраном(или как его правильно называть).
Было преобретено: заклепки 14шт(каталожный номер не спрашивать, т.к. у нас нет таковых при покупке деталей на авто, пошел-купил), теплоизоляционный материал 130х110см.
Вот сама заклепка.
Для заклепок, имеются отверстия, потому сверлить ни4его не надо. Купил 14 штук, т.к. распределил их по всей поверхности(хотя отверстий для креплений больше 14ти)
А вот сам материал(5мм) Обы4но его используют при строительстве, но по4итав на просторах интернета опыт других первопроходцев, решил использовать его.
4итал много положительных отзывов, НО один меня шокировал. Описывали слу4ай, когда данный материал сгорел под капотом на ходу. Было решено проверить на горю4есть, взяв небольшой кусокек.
Народ, не поверите, но материал ГОРИТ!!! А вроде писали должен плавиться, НО не гореть!
В итоге, наблюдаем коне4ный результат))) Проехался по жаре с вклю4енным кондиционером, потрогал капот, можно сказать на ощуп не такой горя4ий нежели без экрана. Люди писали о том, 4то после данной проделки, звук мотора слегка стал не слышен из салона, но т.к. у меня уже сделана шумоизоляция, разницы в шуме я не заметил. Как был глухой звук так он и остался.
Ну надеюсь вам понравилась работа, не судите строго, всем уда4и
Подписаться на обновления этого автора
Комментарии
#6
enzo
09.07.2015 07:30
Цитирую Lan:
Фольга это алюминий проводник, летом теплоотвод лучше без отражателей, легче двигателю, проводам, трубкам, получается СВЧ печь))) с изолоном. На зиму можно Авто одеяло 1 не горит 2 не проводник, 3 дышит.
На счёт проводника согласен (из-за этого закрыл клеммы аккума накладками). На счёт жары…- на иномарках с завода утеплитель на капоте.
#5
Lan
08.07.2015 21:13
Фольга это алюминий проводник, летом теплоотвод лучше без отражателей, легче двигателю, проводам, трубкам, получается СВЧ печь))) с изолоном. На зиму можно Авто одеяло 1 не горит 2 не проводник, 3 дышит.
#4
asil7777
08.07.2015 21:02
Цитирую enzo174:
ИМХО тонковатый слой. Полумера… результат если и заметен то не сильно.
сегодня в обед поездил с вкл кондеем, приехал домой и решил еще раз потрогать капот, не горя4ий как был раньше, а теплый. Потому и скажу от себя — результат есть
#3
enzo174
07.07.2015 21:13
ИМХО тонковатый слой. Полумера… результат если и заметен то не сильно.
Сам сделал из 8 мм тепло-шумоизоляционн ого материала… (похож на сплен фольгированный, но подложка битумная) думал от жары будет отклеиваться… ничего подобного…. намертво приклеился. Эффект — меньше слышно двигатель, не тает снег не образуется лёд…во время дождя нет испарений от капота, ну и двиг зимой меньше охлаждается (применяю ещё автотепло).
#2
asil7777
07.07.2015 20:04
Цитирую vzhik:
А этот насколько теплостоек?
катаюсь пару дней уже, за бортом +40. Трогал капот и оказалось действительно помогает. Середина капота ну на ощуп тепленькая, а края 4уть теплее, НО заметно 4увствуется разница ДО и ПОСЛЕ
просовывал руку за материал, жар не пропускает. Но единственный минус, заклепки по идее из жесткого пластика, но при прогреве они слегка умяг4аются, но не выпадают держутся
#1
vzhik
06.07.2015 08:28
asil7777, сделано неплохо.Главное, чтоб действительно помогало, а то ведь переделок-усовершенс твований можно сделать много, а функциональности в них никакой!Не знаю, как насчет горючести, я бы в этом плане использовал теплоизолятор-отража тель для саун такого же типа,он выдерживает без изменений свойств нагрев до +300! А этот насколько теплостоек?