Клубная карта


Товары и услуги

  • Главная
    Главная Главная страница блога со списком всех записей.
  • Категории
    Категории Список категорий этого блога.
  • Авторы
    Авторы Поиск Ваших любимых авторов на этом сайте.

Тепловой экран на капот.

Автор: в категории Доработка
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 2084
  • Подписаться на обновления

Салам всем нексеводам)) 

На4ну рассказ о том, 4то в Ташкенте +44 +47... вклю4енный кондер, лишний перегрев под капотом, от излишнего перегрева тускнеет лакокрасо4ное покрытие и тд и тп. Так вот, я решил обшить под капотное пространство теплоизоляционным экраном(или как его правильно называть).

Было преобретено: заклепки 14шт(каталожный номер не спрашивать, т.к. у нас нет таковых при покупке деталей на авто, пошел-купил), теплоизоляционный материал 130х110см.

 

Вот сама заклепка.

1

Для заклепок, имеются отверстия, потому сверлить ни4его не надо. Купил 14 штук, т.к. распределил их по всей поверхности(хотя отверстий для креплений больше 14ти)

2

А вот сам материал(5мм) Обы4но его используют при строительстве, но по4итав на просторах интернета опыт других первопроходцев, решил использовать его.

4

4итал много положительных отзывов, НО один меня шокировал. Описывали слу4ай, когда данный материал сгорел под капотом на ходу. Было решено проверить на горю4есть, взяв небольшой кусокек.

5

Народ, не поверите, но материал ГОРИТ!!! А вроде писали должен плавиться, НО не гореть!

6

В итоге, наблюдаем коне4ный результат))) Проехался по жаре с вклю4енным кондиционером, потрогал капот, можно сказать на ощуп не такой горя4ий нежели без экрана. Люди писали о том, 4то после данной проделки, звук мотора слегка стал не слышен из салона, но т.к. у меня уже сделана шумоизоляция, разницы в шуме я не заметил. Как был глухой звук так он и остался.

7

Ну надеюсь вам понравилась работа, не судите строго, всем уда4и

Рейтинг:

Комментарии  

+2 #6 enzo 09.07.2015 07:30
Цитирую Lan:
Фольга это алюминий проводник, летом теплоотвод лучше без отражателей, легче двигателю, проводам, трубкам, получается СВЧ печь))) с изолоном. На зиму можно Авто одеяло 1 не горит 2 не проводник, 3 дышит.


На счёт проводника согласен (из-за этого закрыл клеммы аккума накладками). На счёт жары...- на иномарках с завода утеплитель на капоте.
0 #5 Lan 08.07.2015 21:13
Фольга это алюминий проводник, летом теплоотвод лучше без отражателей, легче двигателю, проводам, трубкам, получается СВЧ печь))) с изолоном. На зиму можно Авто одеяло 1 не горит 2 не проводник, 3 дышит.
0 #4 asil7777 08.07.2015 21:02
Цитирую enzo174:
ИМХО тонковатый слой. Полумера... результат если и заметен то не сильно.

сегодня в обед поездил с вкл кондеем, приехал домой и решил еще раз потрогать капот, не горя4ий как был раньше, а теплый. Потому и скажу от себя - результат есть
0 #3 enzo174 07.07.2015 21:13
ИМХО тонковатый слой. Полумера... результат если и заметен то не сильно.
Сам сделал из 8 мм тепло-шумоизоляционн ого материала... (похож на сплен фольгированный, но подложка битумная) думал от жары будет отклеиваться... ничего подобного.... намертво приклеился. Эффект - меньше слышно двигатель, не тает снег не образуется лёд...во время дождя нет испарений от капота, ну и двиг зимой меньше охлаждается (применяю ещё автотепло).
+1 #2 asil7777 07.07.2015 20:04
Цитирую vzhik:
А этот насколько теплостоек?
катаюсь пару дней уже, за бортом +40. Трогал капот и оказалось действительно помогает. Середина капота ну на ощуп тепленькая, а края 4уть теплее, НО заметно 4увствуется разница ДО и ПОСЛЕ

просовывал руку за материал, жар не пропускает. Но единственный минус, заклепки по идее из жесткого пластика, но при прогреве они слегка умяг4аются, но не выпадают держутся
+1 #1 vzhik 06.07.2015 08:28
asil7777, сделано неплохо.Главное, чтоб действительно помогало, а то ведь переделок-усовершенс твований можно сделать много, а функциональности в них никакой!Не знаю, как насчет горючести, я бы в этом плане использовал теплоизолятор-отража тель для саун такого же типа,он выдерживает без изменений свойств нагрев до +300! А этот насколько теплостоек?

Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться