Лучший тюнинг

Нет фотографий для отображения в ЛУЧШЕМ ТЮНИНГЕ. Но они ПОЯВЯТСЯ, если вы ПРОГОЛОСУЕТЕ за них!

Клубная карта


Товары и услуги

  • Главная
    Главная Главная страница блога со списком всех записей.
  • Категории
    Категории Список категорий этого блога.
  • Авторы
    Авторы Поиск Ваших любимых авторов на этом сайте.

Высоковольтные провода

Автор: в категории Поломки и ремонт
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 17869
  • Подписаться на обновления

  Ладненько, попробую себя в написании заметок в БЖ.

  Началось всё с небольшой детонации двигателя на холостых оборотах. Именно на холостых. Стоило чуть нажать педальку газа - всё приходило в норму, но как только дроссельная заслонка закрывалась - беда, беда, огорчение...

  Первый шаг - замена проводов и свечей. И так как я их заменил полностью - к ним долго не возвращался. Но перебои остались...

  Перерыв кучу информации на сайте, и помня совет одного из наших товарищей: "Чуть что - чисти дроссель!" (Shidla, привет!!!) я взялся за чистку этого узла... Снял, залил всё WD-шкой, протёр тряпочкой. Результат меня не устроил. Потому было решено не только снять дроссельный узел, но и вытащить заслонку. Сказано - сделано. Разобрал, залил опять-же WD, всё протёр. Попутно снял и почистил РХХ (хоть он в принципе был более-менее чистым), снял и проверил котакты ДПДЗ (к огорчению сломал один из болтиков которыми он прикручен к дроссельному узлу). Всё собрал, поставил, завёл машину. И обрадовался - вроде всё нормально. Радость длилась минут пять, т.к. после прогрева двигатель снова затроило.

  Посидел, подумал, почитал сайт, пообщался на форуме, поковырялся в книжке по обслуживанию и ремонту. Решил почистить форсунки... Нашёл материал на сайте. Купил очиститель карбюратора, забыл купить разъем для форсунок, приобрёл уплотнительные колечки на вазовские форсунки 8 шт (пригодилось правда только 4 - для замены колечек со стороны топливной рампы, потому что на самом сопле колечки тоньше и диаметр у них больше). Приехал в гараж, открыл капот, снял рампу с форсунками и начал чистить. Обошёлся без разъема для форсунок (как написано выше - забыл про него). Взял аккустический провод двужильный и просто с легким усилием одевал провода на контакты форсунок, благо они очень тонкие. В форсунки вставлял трубку очистителя карбюратора, замыкал провода на АКБ, провоцируя открытие форсунок и нажимал на очиститель. Конечно много чистящего средства летело назад, но... Сначала форсунки "ссали", то есть очиститель из форсунок выходил струйкой, но через 5-10 открываний появпяпся распыл. Если честно, то сейчас я бы предпочел чистить форсы с помощью очистителя пены и пистолета для пены (материал тоже есть на сайте). ТАким образом промыл все 4 форсунки. Поставил на место, всё затянул как было и завёл машину... Как и превый раз - пять минут хорошей работы и снова пропуски.

  Кстати, периодически появлялась ошибка Р0300 - Множественные пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ. Ошибки пропуска зажигания не было и поэтому я никак не мог дойти до действительной причины такого поведения автомобиля.

  Чуть раньше я самостоятельно менял ремень ГРМ и начал было грешить на ДПКВ, но он очень быстро и хорошо обучался, поэтому этот вариант я отсеял.

  Начал думать (если честно эта идея меня даже пугала) что вероятно пробило прокладку ГБЦ, но померял компрессию и успокоился. 1.4; 1.3; 1.4; 1.4.

  Попутно снимал и проверял всякие датчики. Даже лямда-зонды.

  В итоге начал грешить на модуль зажигания. Хотел купить, но вовремя передумал и решил проверить провода. И хоть я и был в них уверен (всё-таки менял их комплектом со свечами) взял в руки мультиметр и....

  Теперь небольшой отступ. Нормальное сопротивление для ВВ-проводов на ксюхе не должно превышать 30 кОм. Проверяется просто - мультиметром. Одно жало на один конец провда, другой на второй.

  Так вот... У нового комплекта проводов сопротивление было (соответственно 1,2,3,4 цилиндры) 10, 60!!!, 70!!! и 80!!! кОм. То есть первый цилиндр работал нормально, а остальные как попадет. В итоге я съездил до магазина и приобрёл новые провода. Проблема (УРА!!!) пропала.

  Итог. Как в басне... Не доверяйте новым проводам, ходите в магазин с мультиметром!!!

  И ещё одна приятная забавность. У меня ксюха 2012 г.в. 8-клапанная. Провода мной были приобретены на автомобиль ВАЗ-21074i. Встают как родные. Просто на них нет теплоотражающего колпачка (но ведь он есть на старых проводах) и наконечник со стороны модуля зажигания на 2-3 мм короче родного, но это совсем и совсем не страшно.

  На этом пока всё... Если вдруг появится что-то интересное снова - буду писать.

  Всем удачи на дорогах!!! Ни гвоздя, ни жезла!!!

Рейтинг:

Комментарии  

0 #11 Bitkovski 02.01.2017 20:53
У бати на работе, в ДРСУ, было тупо нарыто 2 метра советского медного провода, по диаметру один в один, и сечением миллиметра в 1,5. Так вот 4 провода таких стоят, никаких помех. Тот что на катушку не проканал, щелчки в динамиках при нажатии на педаль, видимо пробивает где то катушка. Будем исправлять.
0 #10 viktorivanovih 11.01.2016 21:17
я на рено пробовал вместо кремневого волоска провода с медной жилой разница сразу была и не в лучшую сторону приемистость стала хуже какой то жесткой стала работа не знаю как обяснить поставил все назад и успокоился .для жигулей эти провода только грубые плохо гнутся некогда мне не нравились .я много ремонтировал проводов с волоском кремня силиконовые они хорошо себя ведут только дергать их нельзя порваться легко жила может особенно возле соеденений а так отличные провода а красивые какие когда новые или вымытые . а при покупке конечно ни кто не застрахован от брака даже какой бы бренд не был известный.а сопротивление в 5-10 килоом для высокого напряжения это не приграда искра заметно слабее не станет
+1 #9 asil7777 22.12.2014 17:53
Цитирую Maugli:
Asil, показатели странные как раз на проводах от нексии. Фирма корейская AMD. А жигулевые провода с низким сопротивлением. :)

самопал, неза4то не поверю что родные такие показатели имеет)))

просто бестолковое занятие изготавливать вру4ную или пропитанный кремнием волосок или ... медная жила или еще какой то адронный коллайдер смазанный майонезом))) оригинал провода и катайся 60-80 тыс
0 #8 Maugli 22.12.2014 09:06
Цитирую asil7777:
поэтому надо брать провода от нексии или хотя бы приближенный аналог если это 1.6 двиг от Ла4етти подойтут... но от 2107 это уже перебор, отсюда и странные показатели. Брал корейские от Ла4етти и скажу так - прет как конкорд

Asil, показатели странные как раз на проводах от нексии. Фирма корейская AMD. А жигулевые провода с низким сопротивлением. :)
-3 #7 asil7777 20.12.2014 21:52
Цитирую Lan:
Заменил свечи, решил за одно измерить сопротивление проводов, и так: первая около 5 ком, вторая 4 ком, третья 4 ком, четвёртая 5 ком - заменил на родной провод с сопротивлением 3 ком.

воооооооооооот нормальные показания!!! незнаю откуда люди берут 30-40-80кОм??!!! пытаются заного создать велосипед

Цитирую Maugli:
Asil, данные о 30 кОм взял из книги по обслуживанию. Провода от катушки к трамблеру нет. Так как нет ни катушки, ни трамблера. :) На катушечных машинах сопротивление действительно ниже идет. Причину не знаю. Не заморачивался. Но на инжекторных сопротивление должно быть хорошим. Говорят именно из-за электромагнитных импульсов (помех) защита. А цифры 10,60,70,80 кОм взяты с показаний мультиметра...

поэтому надо брать провода от нексии или хотя бы приближенный аналог если это 1.6 двиг от Ла4етти подойтут... но от 2107 это уже перебор, отсюда и странные показатели. Брал корейские от Ла4етти и скажу так - прет как конкорд
-3 #6 Maugli 17.12.2014 08:25
Asil, данные о 30 кОм взял из книги по обслуживанию. Провода от катушки к трамблеру нет. Так как нет ни катушки, ни трамблера. :) На катушечных машинах сопротивление действительно ниже идет. Причину не знаю. Не заморачивался. Но на инжекторных сопротивление должно быть хорошим. Говорят именно из-за электромагнитных импульсов (помех) защита. А цифры 10,60,70,80 кОм взяты с показаний мультиметра...
+4 #5 asil7777 16.12.2014 18:13
Справочно приведены результаты измерений сопротивления ВВ проводов для Нексии.
1. SHINSUNG-PACKARD 7MM SILICONE
Это штатные провода, которыми была укомплектована Нексия на заводе УЗ ДЭУ в 1997г.
Провод от катушки до трамблера R = 2.6кОм
Провод 1-й свечи R = 5.2кОм
Провод 2-й свечи R = 4.0кОм
Провод 3-й свечи R = 3.2кОм
Провод 4-й свечи R = 2.4кОм

2. SHINSUNG-PACKARD 7MM SILICONE CHT a (в конце значок альфа)
Это штатные провода, которыми была укомплектована Нексия на заводе УЗ ДЭУ в 2000г.
Провод от катушки до трамблера R = 3кОм
Провод 1-й свечи R = 4.6кОм
Провод 2-й свечи R = 4.4кОм
Провод 3-й свечи R = 3.8кОм
Провод 4-й свечи R = 2.5кОм

3. * PACKARD TV-R SUPPRESSION CABLE-USA (Звездочка в начале маркировки – эмблема DAEWOO)
Эти провода куплены в одном из фирменных магазинов в Москве и по их каталогу предназначены для Нексии.
Провод от катушки до трамблера R = 8.5кОм
Провод 1-й свечи R = 20кОм
Провод 2-й свечи R = 14кОм
Провод 3-й свечи R = 12кОм
Провод 4-й свечи R = 8кОм


ВВ провода для 8 кл нексии Bremi 300/721 (Ger)
Провод от катушки до трамблера R = 4.13кОм
Провод 1-й свечи R = 6.85кОм
Провод 2-й свечи R = 6.15кОм
Провод 3-й свечи R = 5.18кОм
Провод 4-й свечи R = 4.65кОм

по спецификации Daewoo ВВ провода для нексии не должны иметь сопротивление не выше 20кОм/м - это условие обеспечивает нормальную работу ВВ системы.

А теперь вопрос: откуда 10, 60!!!, 70!!! и 80!!! кОм

Цитирую enzo:

Судить о их качестве будешь после сравнения с хенд-мейдными

ну понимаю если бы прирост мощности был ощутим, а тут 2-3%??
+1 #4 enzo 16.12.2014 18:08
Цитирую asil7777:
по крайне мере, купленные мной провода от Ла4етти меня вполне устраивают)) и придумывать заного колесо не приходится


Судить о их качестве будешь после сравнения с хенд-мейдными... или пропитанный кремнием волосок или ... медная жила.
0 #3 asil7777 16.12.2014 18:00
Цитирую enzo:
вооот. не стоит доверять новеньким проводам...

по крайне мере, купленные мной провода от Ла4етти меня вполне устраивают)) и придумывать заного колесо не приходится
+2 #2 enzo 16.12.2014 16:59
вооот. не стоит доверять новеньким проводам... ленточке пропитанной кремнием... в силиконовой оболочке. Хочу попробовать сделать провода ВВ сам... с R=0, только вот кабель пока не нашёл подходящий. Сопротивление у ВВ проводов.... нужно якобы для снижения наводок на эл. часть авто... Получается что или провода с 0 сопротивлением и сопротивление в свечах... или свечи обычные но сопротивление в ВВ проводах. Убирая помехи... мы снижаем силу тока приходящего на свечки... Да и одноразовые они какие-то... хоть Tesla хоть оригинал. Пару раз снял ... поставил.. и колпачёк остаётся на свече...
0 #1 vzhik 16.12.2014 15:32
"Мы с тобой одной крови.Ты и я" (с)Отлично написано, дружище! И, главное, не на "олбанском", которым традиционно пользуются в инете.С удовольствием поставил тебе 5 звезд. Если инет дома появился, напишу сегодня то, что давно собираюсь!)))

Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться