Провалы Ксю при непрогретом ДВС

 Здравствуйте всем у4астникам сайта!) На4ну с описания проблемы которая му4ала меня с конца августа. Дело вот в 4ем, авто — ксю 1.6 донс, при заводе двигателя даже летом(про зиму боюсь думать даже что будет), если не прогреть хотя бы 5-6 мин, при попытке тронуться с места даже при выжатом до упора педали газа, ДВС держит холостые обороты(как то даже пару раз на встре4ке остался, педаль до упора а машина на холостых катиться)! Сменил — бензонасос(слабый оказалось давал слабое давление, проблема осталась но динамика при прогретом ДВС выросла), ВВ провода, све4и, памперс, топливный фильтр.(проблема описанная в Обмен опытом)

После замены АКБ, проблема вроде решилась в какой то степени, НОООО опять вернулась!!!((

На4ал копать дальше…

На фото сравнение штекеров ДПДЗ от Нексии и Матиза(одинаковые по конструкции) можно использовать как вариант замены. 1 к 1

1

 вид с задней стороны. Матизовский даже как то лу4ше сделан(более гермети4ен)

2

 Решено было снять и проверить дат4ик Хол.Хода. Понадобится отвертка звездо4ка с трещеткой.

3

 Пролазиет без проблем. Вариант без снятия дроселя.

4

 И вот какой сюрприз ждал меня при снятии… Хотя на холостой ход не жаловался, стабильно 900 об.мин. при прогретом ДВС.

5

 И вот дат4ик после 4истки бензином + кисто4ка.

6

 Обратите внимание!!! При установке дат4ика, НЕНАДО сразу заводить двигатель!!!  Нужно проделать обы4ную манипуляцию — вклю4айте зажигание, но не заводите, и так примерно 4-5 раза( вклю4или — ждете 2 секунды- выклю4или, еще раз ждете 2 секунды и опять в такой последовательности по 2 секунды, 4тоб ЭБУ настроил положение дат4ика, ина4е если сразу завести мотор, то обороты подска4ут если было нарушено положение дат4ика при 4истке)

На фото обороты при холодном ДВС.

8

 А вот обороты при прогретом. Все в норме, и никаких повышенных оборотов.

9

 Далее сняли ЭБУ и решили перепаять провода идущие на ДПДЗ, т.к. там имеютя разрывы без пайки, и иногда при окислении могут сами по себе подниматься обороты (1200-2500 в мин, у меня поднимались ровно до 1200 об мин) а затем 4ерез 5-10 сек сами спадают. Так 4то имейте ввиду 4то это могут быть данные провода. Проверить можно легко — Хватайте обмотку провдов и слегка дергайте вверх-вниз при вклю4енном двигателе, и если обороты сами на4нут подниматься и опускаться то 200% 4то это окисление данных проводов.

10

 Вот такое соединение провода идущего к ДПДЗ. И таких соединений от 4 до 6 штук.

12

 НОООО после 4истки дат4ика хол.хода, перепайки всех проводов до ДПДЗ, проблема не решилась… Решили проверить форсунки (4истил в на4але лета — пробежали примерно 20 тыс). И вот такое 4удо я наблюдал!!!! У меня небыло слов, одни эмоции. Мастер увидев это, не поверил 4то они пробежали всего 20 тыс

13

 Сунули их в ультразвуковую ванно4ку на 10 мин.

16

 А затем на стенд

17

 Не пытайтесь понять 4то написано)))) все на китайском

Dzheki-Chan-mem

 И вот наблюдаем нормальный распыл!!!)))) Расход во всех колбах был одинаковым

18

И вот они 4истенькие. (на фото странное искажение в виде кори4невых пятен вокруг отверстий, на самом деле форсунки были как новые)

19

Все собрали, завел движок, обороты отли4ные, педаль даже при холодном ДВС 4етко реагировал на педаль без провалов!!!))) Даже не привы4но теперь, при привы4ном нажатии машина слегка пробуксовывает))) Надеюсь всем понравилась статейка, не забываем оценивать! 


Профиль автора

  • Показать остальные записи автора

  • Подписаться на обновления этого автора

  • Комментарии





    #7
    asil7777
    26.11.2014 16:15
    Цитирую andry:

    разница есть в пропускной способности этих форсунок?

    то4ных техни4. характеристик данных инжекторов как таковой нет, поэтому сложно сказать. А пропускная способность зависит от давления идущего от бензонасоса ведь




    #6
    andry
    25.11.2014 21:24
    отличная статейка, все подробно, вот интересно просто, у тебя на фото форса с двумя отверстиями, а на моих 6 отверстий, а движок 1.5 8кл, разница есть в пропускной способности этих форсунок?




    #5
    asil7777
    25.11.2014 16:22
    Цитирую vzhik:

    Должна же быть какая-то причина!

    а вы попробуйте ради интереса — Далее сняли ЭБУ и решили перепаять провода идущие на ДПДЗ, т.к. там имеютя разрывы без пайки, и иногда при окислении могут сами по себе подниматься обороты (1200-2500 в мин, у меня поднимались ровно до 1200 об мин) а затем 4ерез 5-10 сек сами спадают. Так 4то имейте ввиду 4то это могут быть данные провода. Проверить можно легко — Хватайте обмотку провдов и слегка дергайте вверх-вниз при вклю4енном двигателе, и если обороты сами на4нут подниматься и опускаться то 200% 4то это окисление данных проводов.




    #4
    vzhik
    25.11.2014 08:42
    Цитирую enzo:

    Так дело было в форсунках ? А то я было уже настроился на полный отчёт по проточке двигла :)
    И да плавающий ХХ… это в основном относится к н150 с лачевским двиглом… на н100 16v, таких проблем обычно нет.

    Интересная запись, так как чтоб найти причину бывает надо пол машины перебрать, а тут ты как раз затронул основные виды неисправностей.

    Asil, хороший материал! У меня похожие траблы с ксю, но проблема в том, что после определенного времени двиг начинает сбоить, и хх либо выравнивается, либо машина глохнет, причем это бывает и на ходу. Поменял всё по очереди, свечи с проводами, датчик ХХ, ДПДЗ, датчик скорости. Ничего не помогает, причем эти моменты возникают всё чаще и чаще, вот думаем, куда еще залезть. Пришли к выводу, что нужно помыть дроссельный узел и инжектор на стенде, посмотреть, каков будет результат. Должна же быть какая-то причина! За юмор и информативность ставлю многазвёзд!!!




    #3
    asil7777
    24.11.2014 21:31
    Цитирую Sashok:

    Значит все таки я был прав

    согласен, но новый акб тоже сбил с толку когда провалы прошли а потом опять вернулись 4ерез неделю. А вот с АЗС у нас полный атаз!!((( у нас до сих пор самый ходовой бенз это Аи-80… который на самом то деле даже 76 не потянет, бодяжат как могут

    Цитирую enzo:

    А то я было уже настроился на полный отчёт по проточке двигла

    вот лижбы ДВС разобарть да?)) за4ем в крайности то))) главное мастера найти с руками растущего с правильного места)))




    #2
    Sashok
    24.11.2014 20:58
    Значит все таки я был прав, когда написал в «обмене опытом», что с аккумулятором у вас просто совпадение. А судя по форсункам, вам нужно менять АЗС.




    #1
    enzo
    24.11.2014 19:58
    Так дело было в форсунках ? А то я было уже настроился на полный отчёт по проточке двигла :)
    И да плавающий ХХ… это в основном относится к н150 с лачевским двиглом… на н100 16v, таких проблем обычно нет.

    Интересная запись, так как чтоб найти причину бывает надо пол машины перебрать, а тут ты как раз затронул основные виды неисправностей.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий
    Adblock
    detector