С приходом хорошей погоды проверил кондей.. , который отказался работать ( печально) (((. Диагностика показала что утечка в двойном шланге идущим от компрессора.
Этот шланг проходит ( проходил !!!) очень близко с экраном выхлопного колектора.По шлангу видно место повреждения. Прикупив в экзисте заранее новый шланг , хотел заменить в сервисе ( первый сервис сказал: не занимаются кондиционерами ! второй сервис : заменят через 2-3 дня за 1000 руб !! ) Пороскинув мозгами заменил сам без ямы и подъёмника , запрыгнул передними колёсами на бордюр , открутил защиту картера только с переди ( достаточно этого) подлез к компессору открутил флянец двойного шланка ( всего крепется одним болтом на «15» это самое неудобное ) , а вверху концы шланга доступны для демонтожа. По шлангу видно место повреждения. Прикупив в экзисте заранее новый шланг , хотел заменить в сервисе ( первый сервис сказал: не занимаются кондиционерами ! второй сервис : заменят через 2-3 дня за 1000 руб !! ) Пороскинув мозгами заменил сам без ямы и подъёмника , запрыгнул передними колёсами на бордюр , открутил защиту картера только с переди ( достаточно этого) подлез к компессору открутил флянец двойного шланка ( всего крепется одним болтом на «15» это самое неудобное ) , а вверху концы шланга доступны для демонтожа. Новый шланг код 96348811Новый шланг код 96348811При устоновке нового шланга сразу видно как он должен стоять подальше от коллектора.Заправка фреоном 134а (как видно по фото заправлял не на сервисе ) на работе…)
Диагностика 750 руб
Шланг 1065 руб
Заправка фреоном бесценна
Подписаться на обновления этого автора
Комментарии
#5
Brusia
11.06.2015 20:54
Цитирую Vadim77:
Добрый день. Такой вопрос — вчера заправлял фреоном машину у мастера. Красный шланг он подключал к порту «у воздушного фильтра», а синий шланг к порту у рессивера. Теперь вот терзают смутные сомнения… Какой порт у нексии низкого давления а какой высокого?
Всё правильно и просто:»у воздушного фильтра»- порт высокого давления, «у ресивера-маслоотдели теля» низкого. А в чём собственно сомнения?
#4
Vadim77
09.06.2015 15:07
Добрый день. Такой вопрос — вчера заправлял фреоном машину у мастера. Красный шланг он подключал к порту «у воздушного фильтра», а синий шланг к порту у рессивера. Теперь вот терзают смутные сомнения… Какой порт у нексии низкого давления а какой высокого?
#3
simens77
29.04.2014 09:43
Цитирую vzhik:
…Simens, ты холодильщик??? Да ещё коробка какая фактурная!…
Нет я не холодильщик ) , работаю с климатическим оборудованием. Все баллоны фреона идут в коробках изначально.
#2
vzhik
28.04.2014 13:18
«Заправка фреоном 134а (как видно по фото заправлял не на сервисе ) на работе…)»
Simens, ты холодильщик??? Да ещё коробка какая фактурная!))) Не, у меня, ттт, все в норме, работает «ДедМороз», катался уже с ним.
#1
asil7777
27.04.2014 11:31
класс) тож надо заправить