Победа над непонятным скрежетом.

IMG 20140328 082356Итак, уважаемые нексиеводы, рапортую: непонятный скрежет в районе левого переднего колеса( так мне казалось) , побеждён вчера окончательно!!! У меня праздник.

Немного предистории: кратковременный скрежет при трогании с места проявил себя впервые в июне 2013 года. Появлялся не часто и очень кратковременно, поэтому я и внимания особого не обращал, но к концу года стал чаще, громче и длился иногда дольше. Перед НГ машину осмотрели, подняв на подъемник во всех местах, в течение 40 минут, но ничего не нашли. Я продолжал ездить. Почти всю зиму «грыканье» было не систематичным, мог ездить неделю, ни разу не услышав, а иногда несколько дней подряд при любом трогании скрежетало так, что мама не горюй, аж водители соседних машин на светофорах крутили головой, мол, где это так. Повторный осмотр неделю назад у официалов ( менялись провода и свечи) тож ничего не дал. А в эти выходные наметилась поездка из Тлт в Саратов, естественно, я хотел ехать, будучи уверенным в авто. Вспомнил старого знакомого, мастера на все руки, «кулибина» с одной СТО, где мужики без лишних понтов берутся за всё! Позвонил, описал проблему, заодно договорился о регулировке схода-развала и вчера утром приехал. Ксюха за 20 км от дома до СТО не скрежетнула ни разу, что меня озадачило: как объяснять про то, чего нет!?))) Однако при заезде на стенд (яма под ним) шум проявился, Сергей его услышал и определил направление поиска. Минут через 10 подозвал меня к машине: после откручивания щитка выпускного коллектора в месте перехода труб из цилиндров в одну, была обнаружена трещина.По мнению мастера, выхлопные газы, вырываясь из неё под большим давлением заставляли вибрировать эту жестянку, дополнительно ещё и резонируя куда-то. Новый коллектор я заказал по телефону, немного успокоившись.И от волнения я забыл сделать фото. Развал отрегулировали, повесили машину на подъёмник, сделали ревизию ходовой, посмотрели всё снизу, что можно, поправили защиту,попутно обнаружив трещину по кругу в выпускной трубе.Это я уже сфоткал. Фотки ниже.В общем, сошлись на том, что нужно менять выпускной коллектор и обваривать трубу уже после моего возвращения в Тольятти. Вызжаю. Пространство ограничено, дергаюсь вперёд-назад, скрежет при каждом трогании и становится понятно, что характер его другой, металлический. К мастеру приехала другая машина, я уезжаю. Еду ещё на одну СТО, демонстрирую там. Чешут затылок, разводят руками. Плюнув на всё и разозлившись еду к официалам. Катаю сервисмена. Он слышит этот скрежет.Думает. Я злюсь. В итоге оставляю машину, пожелав снять коробку и проверить сцепление. Уезжаю на работу. Через 3 часа звонят- проблема в диске сцепления. Одна из пружинок лопнула посередине и при работе терлась,издавая металлический скрежет. В итоге, заменены оба диска и выжимной, машина-песня, сцепление как на новой, когда педаль почти не чувствовал. Официалы просили за комплект 4800, я у знакомого взял за 2800 корейский SECO, привёз, отдал им, взамен якобы Valeo, поставленного со склада))) Приняли, комплект в стоимость не включили. Попутно нашли текущий задний сальник колевала, заменили его. Так что можно надеяться, что расход масла у меня снизится значительно. Цена вопроса- снятие/установка КПП с заменой сальника- 3000 руб ( у частников- 1500), комплект сцепления- 2800 (привёз сам), просили 4800! Такие дела.Причём я на 100% уверен, что комплект официалы купили в одном известном в городе отделе, продающем з/части для иномарок!))) Вопрос только в том, что они мне поставили! Но я рад и этому, слушать этот скрежет уже было выше моих сил!  

31.03.14: фото с горем пополам вставлены, прошу прощения за косорукость))) На фото перед текстом вверху- состояние поменянного диска. Видна и треснувшая пружина, и изрядная поношенность. Под текстом: диск фрагментарно, запечатлены проблемные участки. Ещё ниже — фото выпускной трубы с круговой трещиной. IMG 20140328 082407IMG 20140328 082417IMG 20140328 082417IMG 20140328 082402IMG 20140327 101118IMG 20140327 101118IMG 20140327 101134IMG 20140327 101118IMG 20140327 101118


Профиль автора

  • Показать остальные записи автора

  • Подписаться на обновления этого автора

  • Комментарии





    #4
    vilijmar
    12.07.2015 17:09
    А у меня вот такая проблема : большой свободный ход в зацеплении коробка двигатель.При троганьи-торможении происходят удары как в железнодорожном составе.Тоесть нет амортизации в зацеплении.Уж не эти ли пружинки в сцеплении вышли из строя?Кто что думает? Спасибо




    #3
    vzhik
    31.03.2014 14:29
    Цитирую G-MaXx:

    Не увидел.

    Вроде получилось теперь. Исправляюсь!)))




    #2
    vzhik
    30.03.2014 20:02
    А они не вставились. Я на работе пытался, но сайт поругался как-то, уже не помню, что вывешивал, но не получилось)))

    Цитирую G-MaXx:

    Не увидел.

    Завтра вечером попробую, тока что из Саратова прибыли.Приключение то ещё, в степи ночевать пришлось, заблудились, так мело сильно)))




    #1
    G-MaXx
    30.03.2014 16:32
    Цитата:

    Это я уже сфоткал. Фотки ниже.

    Не увидел.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий
    Adblock
    detector