x

Сейчас на сайте

Никого

  • Главная
    Главная Главная страница блога со списком всех записей.
  • Категории
    Категории Список категорий этого блога.
  • Авторы
    Авторы Поиск Ваших любимых авторов на этом сайте.

Повышенный расход топлива

Автор: в категории Поломки и ремонт
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 6158
  • Подписаться на обновления

Ксюха - N-100, 16кл. Долго искал причину повышенного расхода топлива: город - 15-16л\100 км - газ и 14-15л \100 - бензин. Для обнаружения причины сделал очень много чего, даже ездил на газоанализатор - сказали все в порядке.

Кроме повышеного расхода топлива был еще неприятный запах в салоне - думал из-за течи масла из-под прокладки, но оказалось что виновата трубка вентиляции картерных газов. Она изготовлена не из маслостойкой резины и со временем стала не только мягкой но и порвалась (дырка была снизу и при наружном осмотре ее было не видно).

После замены трубки исчез не только запах, но расход топлива упал до 12,5л газа\100 км (сделано уже 4 замера и результат неизменен). Может кому то окажется полезно.

Рейтинг:

Комментарии  

0 #8 andry 06.03.2014 23:38
Цитирую shapkin2010:
врятли температура воздуха в подсосе отличается от того что идет через датчик.хотя датчик стоит перед картерным отводом и по идее эбу должен как-то учитывать что воэдух после датчика смешивается с горячими картерными газами а тут темпер через подсос ниже.но опять таки почему такая разница в расходе.Я кстати баловался с датчиком повесив вместо него переменник резистор.поднимал его показания по температуре до 80 градусов.это предел на котором мой двиган работает стабильно.хотел расход понизить.едет но тяги нет))а ловить промежутки из-за экономии в поллитра не стал.кстати тоже 12,5 литров газа на сотню по городу.правда движок 1,5 a15sms.

воздух который поступает в мотор, проходит через короб, который стоит над радиатором, и немного подогревается, а тот что поступает через прохудившийся патрубок, имеет температуру окружающего воздуха( при движении), но это опять же я повторюсь -догадки, и не могут быть истиной( хотя в тот же момент могут быть истиной), т.к. температура воздуха влияет на качество смеси
0 #7 shapkin2010 06.03.2014 19:18
Цитирую andry:
может от того что часть воздуха идет не только в обход фильтра но и датчика температуры воздуха, и ЭБУ дает не правильную корректировку топливно-воздушной смеси, в результате чего может меняться расход топлива (ИМХО)

врятли температура воздуха в подсосе отличается от того что идет через датчик.хотя датчик стоит перед картерным отводом и по идее эбу должен как-то учитывать что воэдух после датчика смешивается с горячими картерными газами а тут темпер через подсос ниже.но опять таки почему такая разница в расходе.Я кстати баловался с датчиком повесив вместо него переменник резистор.поднимал его показания по температуре до 80 градусов.это предел на котором мой двиган работает стабильно.хотел расход понизить.едет но тяги нет))а ловить промежутки из-за экономии в поллитра не стал.кстати тоже 12,5 литров газа на сотню по городу.правда движок 1,5 a15sms.
+3 #6 andry 06.03.2014 18:10
Цитирую shapkin2010:
понятно что воздух мимо фильтра это плохо.но расход то причем не пойму.да с такой большой разницей.а может быть что мимо фильтра исключается его сопротивление и воздуха больше чем надо,отсюда обедненная смесь,отсюда больше на газ давишь и как результат более высокий расход?

может от того что часть воздуха идет не только в обход фильтра но и датчика температуры воздуха, и ЭБУ дает не правильную корректировку топливно-воздушной смеси, в результате чего может меняться расход топлива (ИМХО)
-1 #5 shapkin2010 06.03.2014 16:40
понятно что воздух мимо фильтра это плохо.но расход то причем не пойму.да с такой большой разницей.а может быть что мимо фильтра исключается его сопротивление и воздуха больше чем надо,отсюда обедненная смесь,отсюда больше на газ давишь и как результат более высокий расход?
0 #4 vvp 06.03.2014 14:08
Не могу понять связь трубки картерных газов и расход топлива? Картерные газы подаются в воздухозаборник для:
1. снятие давления внутри двигателя, чтобы снаружи не воняло газами, засунули эту трубку в воздухан
2. В зимний период в дроссель подается уже теплый воздух от картерных газов, что существенно улучшает образование воздушной смеси.
Больше не вижу смысла в отводе трубки карт. газов в воздухан. Более того, есть смысл вывода этой трубки наружу, желательно под кузов (чтобы не воняло выхлопом), при износе поршневых колец, так как картерные газы уже выходят с малым количеством масла, что забивает фильтрующий элемент напрочь.
-1 #3 Extreme 06.03.2014 12:34
если подсасывать мимо фильтра будет-будет сосать пыль в камеру сгорания,а это абразив, как нождачкой будет натирать вам цилиндр, как следствие-ремонт.

красиво таки у новой нексии под капотом
0 #2 KEH9 05.03.2014 22:10
Цитирую shapkin2010:
А как подсос воздуха мимо фильтра может отразиться на расходе?

думаю, не в лучшую сторону
0 #1 shapkin2010 05.03.2014 22:02
А как подсос воздуха мимо фильтра может отразиться на расходе?

Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться