Ура! сегодня установил ПТФ «АУТОМОТИВ ЛАЙТИНГ» (г. Рязань), для «Приоры», в бампер своей Ксю.
Извиняюсь что дописываю сегодня! вчера хотелось поделится радостью, но небыло времени на полный отчёт.
Итак: приобрёл ПТФ «АУТОМОТИВ ЛАЙТИНГ» (г. Рязань), для «Приоры». Выбор остановил на этих по трём причинам:
1) Хорошо светят(по многочислинным отзывам)
2) Меньший диаметр, по сравнению с ПТФ производства «Киржач»
3) Большая глубина корпуса, опять-же по сравнению с «киржачем», что позволит при необходимости установить «ксенон».
Для работы понадобятся:
Автомобиль, ну… или хотя-бы бампер от него; ПТФ; сталь листовая толщиной 1 мм. (мне попалась упаковочная полоса от пачки стальных листов, толщина 1 мм. ширина 25 мм.); болты М4 с гайками и шайбами — 10 шт.; железные «клипсы» для саморезов — 2 шт.; саморезы, тоже 2 шт. Инструменты: ножницы по металлу; молоток; тиски; шуруповерт; сверло 4,5 мм; пасатижы, отвертка; надфили: «круглый» и «плоский»
Весь «процесс» занял 3 дня! Но если откинуть размышления, эксперементы, дозакупку расходников и поиск той или иной инфы «чистой работы» часа 3-4.
Для начала снимаем бампер, пытался установить не снимая: не вышло!
Начал с левой ПТФ.
Вапиливаем кусочек в нижней части штатного места для ПТФ (возможно нагреть пром.феном и аккуратно подогнуть, но у меня не хватило терпения. да и прохладно (верхний слой перегрелся и плавится а «серцевина» жёсткая и не гнётся))
Для крепления, из стальной полосы с помощью ножниц, тисков и молотка изготовил уголки:
1. Нижний левый, с полками приблизительно по 10 мм., просверлил отверстия ф 4,5мм.
на каждой полке сверлится по одному отверстию (это я,сначала, «наворочал») ,
2) Нижний правый: одна полка 10 мм. другая скошеная 25-30 мм.
3) Верхний. 10х20 мм. Один уголок большой полки срезаем. Сверлим таким образом что-бы отверстие (в большой полке) совпало с отверстием в «клипсе»
Готовые уголки крепим, спомощью болтов с гайками к ПТФ.
Нижнии крепятся вот таким образом:
Примеряем на место полученную конструкцию, сверлим отверстия в бампере.
Все отверстия, с помощью надфиля, сделал овальными (по продольной оси машины) для возможной регулировки.
Нижние крепления прикрутил болтами, верхние саморезами (после установки бампера на место к гайкам будет не подобраться)
Вид изнутири:
С правой ПТФкой поступаем аналогично, только все пропилы крепления, отверстия делаются «зеркальными».
Перед установкой бампера необходимо немного «потрудится» над ячеестым ударогасителем.
Пришлось спилить одну ячейку (с каждой стороны), иначе в неё упиралось верхнее крепление ПТФ и бампер не садился на место.
Про подключение особо распространятся не буду, схемы не раз обсуждались.
скажу только: питание взял нампрямую от АКБ (через предохранитель 15А), управляющее напряжение от
габаритов, кнопка у меня уже стояла на штатном месте (рядом с панелью приборов).
Подписаться на обновления этого автора
Комментарии
#8
Extreme
30.12.2013 04:32
кстати, в другой теме обсуждали ксенон в данный птф, так вот, проехался я недавно навстречу приоре с ксеноном в птф, хотел было порубить его на кусочки, да только не смог. солнечные зайчики в глазах бегали
#7
Extreme
15.12.2013 15:30
Цитирую BarsGS:
Спасибо!
выложи фото как светят(освещение дорожного полотна)
#6
BarsGS
09.12.2013 06:55
Цитирую simens77:
Хороший материал.
Спасибо!
#5
simens77
08.12.2013 20:11
Хороший материал.
#4
BarsGS
08.12.2013 10:18
Цитирую Extreme:
светят то как
Ездить стало намного приятнее.
Видна стала обочина и впереди пятно света ярче.
но надо нарисовать «стенд» и ещё проверить регулировку, по моему чуть поднять надо.
на неделе проверю и сделаю фотки с регистратора.
#3
Extreme
08.12.2013 09:28
светят то как
#2
ALEX222
05.12.2013 17:56
Как говорит G-MaXx:»Можно и запись потом выложить».
#1
simens77
05.12.2013 16:13
Что то народ стал краток ?!
Автор: BarsGS не жалейте слов и красноречивых фраз и красивых фоток , хотя бы просмотрите другие «БЖ» и дополните свою запись , конечно всем интересно .
Ждём !!!