Лучший тюнинг

Тюнинг нексии - nexia

[alexdenk]
Оценка 4.8
Осталось 1 дней. Как добавить фото

 

Клубная карта


Товары и услуги

  • Главная
    Главная Главная страница блога со списком всех записей.
  • Категории
    Категории Список категорий этого блога.
  • Авторы
    Авторы Поиск Ваших любимых авторов на этом сайте.

Немного об установке ЭСП "Катран"

Автор: в категории Доработка
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 2161
  • Подписаться на обновления

Изучая сайт понял что ЭСП "Катран" ставили немногие и решил поделится своим опытом установки.

Как обычно преобретаем ЭСП и ставим следуя инструкции...

Сразу обратил внимание что планка крепления стекла не параллельна креплению стекла и недостаёт до него. но прибывая в "установочном азарте" с помощью надфиля ( раздраконил горизонтальное отверстие отверстие рамки для стекла) и грубой физической силы всё прикрутил, подключил, собрал.

Эйфория от чудного преобретения прошла быстро и выяснилось что при полном опускании стекла, на последних сантиметрах, в двери что-то щёлкает, стекло при подъёме выскльзывает из бархотки и толькл перед верхним положением "заскакивает" обратно. В полностью поднятом положении стекло не встает на место (на длинной стороне, в верхнем углу остаётся щель сантиметров 10 длиной). А ведь всё строго по инструкции сделал! Но отчаиватся не привык и решил: "вскрытие покажет".

Снял облицовку с двери, и после "вдумчивого" наблюдения за работой ЭСП выяснил: что стеклоподъёмник тянет стекло "на себя" из-за этого его верхний край отклоняется от плоскости двери наружу при движении вверх (выскальзывает из направляющей на улицу) и нижний край уходит в сторону салона при опускании (при достижении нижнего фиксатора, который не позволяет ему болтаться при полном опускании, край стекла соскальзывает вбок по фиксатору при это происходит "щелчёк"). Непараллельность крепления стекла и планки стеклоподъемника даёт перекос стекла(щель при полном закрывании)

Сначала хотел сточить верхнюю кромку планки (что-бы она стала параллельной креплению стекла) и сделать проставку между короткой направляющей и дверью (что-бы отодвинуть механизм ЭСП "вглубь" двери). Немного поразмышляв сделал по другому: сняв ЭСП выгнул ведущий и внутренний ведомый рычаги "на улицу" ,Гибы после чего завёл механизм в дверь и зафиксировав гайками начал двигать короткую направляющую (крепится отдельно двумя винтами) вверх-вниз пока не добился нормального положения планки для крепления стекла. заметив куда и насколько сместил планку, засверлил новые отверстия11112013129, всё собрал и "Стало мне СЧАСТЬЕ"... всё встало на место, работает ровно без перекосов и "щелчков".

Немного о подключении электрики:

Т.к. было решено в ближайшем будущем приобрести и установить "объёмную" облицовку дверей (вместо "проской" GLской), портить облицовку тоннеля не захотел и решил потерпеть временное неудобство.
 врезал 2 кнопки в ручку водительской двери11112013131

и третью в пассажирскую. Для этого приобрел ещё одну кнопку, колодку к ней (две были в комплекте ЭСП) и две колодки на 6 контактов и на 4 контакта. +12V взял "штатные", в колодку которая прячется за облицовкой в ногах водителя приходит "мама" с предохранителя F16 а гнездо "папы" на ответной части колодки пустое. В этойже колодке взял подсветку (тонкий серый проводок, если не изменяет память второй от левого края  в НИЖНЕМ ряду). Всё это выяснял опытным путём т.к. подобной инфы не нашёл ( может плохо искал? :-).) Для соединения  пучка проводов водительской двери с салонным и подключения питания использовал колодку на 6 контактов, саму колодку вставил в свободное гнезда держателя колодок (она не фиксируется жёстко но и не болтается) получилось, на мой взгляд, аккуратненько.колодка подключения Для подключения пассажирской двери колодка на 4 контакта.

P.S. все "скрутки" пропаял и упаковал в термоусадку (простая "скрутка" имеет "дурную привычку" сильно грется...)

 

Рейтинг:

Комментарии  

0 #1 wsdimon 12.09.2017 22:03
Добрый день.
На последнем фото, куда приходит мама от предохранителя Ф16, как добраться до гнезда "папы" на обратной стороне?

Измучился уже полностью, там сверху черная защелка, нажимаю ее, но по бокам от нее два упора которые не дают вытащить колодку полностью.

Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться