Как я избавился от течи из под клапанной крышки

Как избавиться от течи из под крышки, много задавали вопросов. И вот одно из решения этой проблемы  

Делалось это так.

снимаем клапанную крышку с машины

и вытаскиваем прокладку.

Ложем ее на место где она стояла и шатаем в разные стороны. У меня был люфт.

Это означает что крышка неравномерно протягивается.

Убираем крышку снова и протираем от масла

Куда вставляются болты там есть металлические втулки. 

th2013-03-16-13.26.56

 

Вот они и выпирают. Из за чего она и не протягивается 

th2013-03-16-13.26.46

 

Их нужно сточить.

Для этого выбиваем их с наружной стороны. НЕ ПОТЕРЯЙТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗИНКИ ОНИ СТОЯТ С ВЕРХУ!!!

Далее промываем крышку бензином (это делается для того, чтобы стружка которая попала на крышку не попала

в двигатель)

Сушим крышку. И начинаем мазать герметиком 

Я использовал (герметик-прокладка)

2414836806

Для того что бы дозировать его тонким слоем я использовал шприц

Мазать нужно в паз на крышке

IMG 20131105 152206

После намазывания герметика ждем минут 10 чтоб он маленько подсох.

Далее ставим крышку на место и протягиваем усилием на шуруповерте «4» 

Схема протяжки болтов

gallery 10125 215 5157

 

 

 

Далее протягиваем усилием «6» по той же схеме  

 

в конце нужно протянуть усилием «8»

Ждем сутки для того чтобы засох герметик

 

В конце устанавливаем свечи и ВВ провода на место. 

Езжу уже неделю и пока все сухо. 

 P.S. первое и второе фото позаимствовал у kad111


Профиль автора

  • Показать остальные записи автора

  • Подписаться на обновления этого автора

  • Комментарии





    #10
    simens77
    18.07.2014 09:02
    Цитирую t1ma:

    не понятно зачем выбивать втулки? нельзя на месте сточить?и на сколько стачивать втулки, даже если ее снять?1мм, 2 или 3?

    Снял крышку , замерил на сколько выступает втулка и стачиваешь как раз столько , сколько выступает из клапанной крышки.




    #9
    t1ma
    17.07.2014 23:18
    не понятно зачем выбивать втулки? нельзя на месте сточить?и на сколько стачивать втулки, даже если ее снять?1мм, 2 или 3?




    #8
    Brusia
    04.04.2014 13:28
    Цитирую enzo174:

    Всё хорошо, но герметик не нужен (вернее на заводе им мажут кругляши где свечи и выемки, ещё по краям… но совсем чуть чуть) Просто излишки герметика со временем могут упасть в поддон и расползтись по масляной системе… При стачивании втулок достаточно болты нормально закрутить и всё (про шуроповёрт не знал, интересная идея).

    Ребята давайте исходить из того что мы не на заводе, да и авто не новое. Автору +, за идею шуруповёрта не знал. Можно конечно использовать и более качественный герметик, но весь прикол в том что даже этот держит течь,а значит верным путём идёте товарищи.




    #7
    rino167
    24.12.2013 12:27
    Цитирую simens77:

    Вот только сейчас обратил внимание на последовательность(нумерацию) затяжки и не соглашусь, надо производить не от края к середине , а от середины к краям ( обратная последовательность от рисунка).

    Верно заметили. Затягивать надо ОТ центра к краям. А откручивать от краем к центру.




    #6
    simens77
    24.12.2013 12:18
    Вот только сейчас обратил внимание на последовательность(н умерацию) затяжки и не соглашусь, надо производить не от края к середине , а от середины к краям ( обратная последовательность от рисунка).




    #5
    rino167
    19.11.2013 22:34
    Представленный на фото герметик самый ужасный из имеющихся в продаже. ОЧЕНЬ плохая адгезия! После застывания полностью теряет эластичность и крошиться.




    #4
    pashabeketov
    06.11.2013 12:05
    Цитирую pashabeketov:

    Цитирую simens77:

    Излишки герметика не распалзутся по масленной системе , его только может присосать насосом к сетке масло приёмника тем самым снизить входяшее количестко масла и падение давления

    я сделал так что он туда не падет




    #3
    simens77
    06.11.2013 09:31
    Цитирую enzo174:

    Всё хорошо, но герметик не нужен (вернее на заводе им мажут кругляши где свечи и выемки, ещё по краям… но совсем чуть чуть) Просто излишки герметика со временем могут упасть в поддон и расползтись по масляной системе… При стачивании втулок достаточно болты нормально закрутить и всё (про шуроповёрт не знал, интересная идея).

    Излишки герметика не распалзутся по масленной системе , его только может присосать насосом к сетке масло приёмника тем самым снизить входяшее количестко масла и падение давления




    #2
    pashabeketov
    05.11.2013 15:43
    Цитирую enzo174:

    Всё хорошо, но герметик не нужен (вернее на заводе им мажут кругляши где свечи и выемки, ещё по краям… но совсем чуть чуть) Просто излишки герметика со временем могут упасть в поддон и расползтись по масляной системе… При стачивании втулок достаточно болты нормально закрутить и всё (про шуроповёрт не знал, интересная идея).

    Герметик я намазал в паз на крышку и поставил прокладку. Затем вытер излишки герметика. Так что он не упадет в масло.




    #1
    enzo174
    05.11.2013 15:34
    Всё хорошо, но герметик не нужен (вернее на заводе им мажут кругляши где свечи и выемки, ещё по краям… но совсем чуть чуть) Просто излишки герметика со временем могут упасть в поддон и расползтись по масляной системе… При стачивании втулок достаточно болты нормально закрутить и всё (про шуроповёрт не знал, интересная идея).

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий
    Adblock
    detector