Как избавиться от течи из под крышки, много задавали вопросов. И вот одно из решения этой проблемы
Делалось это так.
снимаем клапанную крышку с машины
и вытаскиваем прокладку.
Ложем ее на место где она стояла и шатаем в разные стороны. У меня был люфт.
Это означает что крышка неравномерно протягивается.
Убираем крышку снова и протираем от масла
Куда вставляются болты там есть металлические втулки.
Вот они и выпирают. Из за чего она и не протягивается
Их нужно сточить.
Для этого выбиваем их с наружной стороны. НЕ ПОТЕРЯЙТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗИНКИ ОНИ СТОЯТ С ВЕРХУ!!!
Далее промываем крышку бензином (это делается для того, чтобы стружка которая попала на крышку не попала
в двигатель)
Сушим крышку. И начинаем мазать герметиком
Я использовал (герметик-прокладка)
Для того что бы дозировать его тонким слоем я использовал шприц
Мазать нужно в паз на крышке
После намазывания герметика ждем минут 10 чтоб он маленько подсох.
Далее ставим крышку на место и протягиваем усилием на шуруповерте «4»
Схема протяжки болтов
Далее протягиваем усилием «6» по той же схеме
в конце нужно протянуть усилием «8»
Ждем сутки для того чтобы засох герметик
В конце устанавливаем свечи и ВВ провода на место.
Езжу уже неделю и пока все сухо.
P.S. первое и второе фото позаимствовал у kad111
Подписаться на обновления этого автора
Комментарии
#10
simens77
18.07.2014 09:02
Цитирую t1ma:
не понятно зачем выбивать втулки? нельзя на месте сточить?и на сколько стачивать втулки, даже если ее снять?1мм, 2 или 3?
Снял крышку , замерил на сколько выступает втулка и стачиваешь как раз столько , сколько выступает из клапанной крышки.
#9
t1ma
17.07.2014 23:18
не понятно зачем выбивать втулки? нельзя на месте сточить?и на сколько стачивать втулки, даже если ее снять?1мм, 2 или 3?
#8
Brusia
04.04.2014 13:28
Цитирую enzo174:
Всё хорошо, но герметик не нужен (вернее на заводе им мажут кругляши где свечи и выемки, ещё по краям… но совсем чуть чуть) Просто излишки герметика со временем могут упасть в поддон и расползтись по масляной системе… При стачивании втулок достаточно болты нормально закрутить и всё (про шуроповёрт не знал, интересная идея).
Ребята давайте исходить из того что мы не на заводе, да и авто не новое. Автору +, за идею шуруповёрта не знал. Можно конечно использовать и более качественный герметик, но весь прикол в том что даже этот держит течь,а значит верным путём идёте товарищи.
#7
rino167
24.12.2013 12:27
Цитирую simens77:
Вот только сейчас обратил внимание на последовательность(нумерацию) затяжки и не соглашусь, надо производить не от края к середине , а от середины к краям ( обратная последовательность от рисунка).
Верно заметили. Затягивать надо ОТ центра к краям. А откручивать от краем к центру.
#6
simens77
24.12.2013 12:18
Вот только сейчас обратил внимание на последовательность(н умерацию) затяжки и не соглашусь, надо производить не от края к середине , а от середины к краям ( обратная последовательность от рисунка).
#5
rino167
19.11.2013 22:34
Представленный на фото герметик самый ужасный из имеющихся в продаже. ОЧЕНЬ плохая адгезия! После застывания полностью теряет эластичность и крошиться.
#4
pashabeketov
06.11.2013 12:05
Цитирую pashabeketov:
Цитирую simens77:
Излишки герметика не распалзутся по масленной системе , его только может присосать насосом к сетке масло приёмника тем самым снизить входяшее количестко масла и падение давления
я сделал так что он туда не падет
#3
simens77
06.11.2013 09:31
Цитирую enzo174:
Всё хорошо, но герметик не нужен (вернее на заводе им мажут кругляши где свечи и выемки, ещё по краям… но совсем чуть чуть) Просто излишки герметика со временем могут упасть в поддон и расползтись по масляной системе… При стачивании втулок достаточно болты нормально закрутить и всё (про шуроповёрт не знал, интересная идея).
Излишки герметика не распалзутся по масленной системе , его только может присосать насосом к сетке масло приёмника тем самым снизить входяшее количестко масла и падение давления
#2
pashabeketov
05.11.2013 15:43
Цитирую enzo174:
Всё хорошо, но герметик не нужен (вернее на заводе им мажут кругляши где свечи и выемки, ещё по краям… но совсем чуть чуть) Просто излишки герметика со временем могут упасть в поддон и расползтись по масляной системе… При стачивании втулок достаточно болты нормально закрутить и всё (про шуроповёрт не знал, интересная идея).
Герметик я намазал в паз на крышку и поставил прокладку. Затем вытер излишки герметика. Так что он не упадет в масло.
#1
enzo174
05.11.2013 15:34
Всё хорошо, но герметик не нужен (вернее на заводе им мажут кругляши где свечи и выемки, ещё по краям… но совсем чуть чуть) Просто излишки герметика со временем могут упасть в поддон и расползтись по масляной системе… При стачивании втулок достаточно болты нормально закрутить и всё (про шуроповёрт не знал, интересная идея).