Пришло время менять лампы в ПТФ, (Osram Night Breaker Plus +90), перегорели, поставил обычные… свет после осрама был ужасный и служил скорее просто для обозначения ТС на дороге. Были заказаны ПТФ фары (фирмы ATEK Китай) и лампы Osram Night Breaker Plus +90. Снял оригинальный фары и сравнил с Китайскими:
- У китайских на крышке нет резинового кольца для уплотнения (нужно или крышку от оригинальных ставить или герметиком промазывать).
- Стёлка — у китая они ооочень тонкие (одну купил уже с трещиной под накладкой, не видно было, поменял… на второй в стекле просматривались пузырьки и ДЫРЫ, сквозные или нет не понятно.. замазал их герметиком)… После небольшого падения с высоты примерно в 30 см.. стекло треснуло 9что будет с ними после езды по трассе не сложно преставить). При шлось переставлять отражатель в оригинальную фару с оригинальным стеклом.
- Сам отражатель, на китайском нет грибка и он имеет ступеньки как на фарах с прозрачным стеклом)
- Крпеление цоколя лампы, на китайских они расположены под разными углами, выступов под цоколь H# лампы как такового нет, а правильно установить лампу строго горизонтально для правильного распр. светового пучка в фаре. У китайских с этим проблема… поджав лампки крепления немного их выровнял.
- Винт регулировки по горизонтали он есть ,НО гайка не вплавлена в пластиковый ручной регулятор.. он там просто для красоты.. тоесть еслиб я крутил только им то фара б не регулировалась. Пришлось снять и вплавить гайку в пластик.
- Герметичность, стекло вклеено не очень хорошо, отражатель не прикреплён к смой фаре ! Он тупо приклеен к стеклу. У оригиналов отражатель крепится 2-мя саморезами к фаре и стекло вклеивается. Вентиляции у китайских фар тоже нет, вода может попасть даже через резиновый уплотнитель где проходят провода (ходят они там свободно).
- После установки свет мне показался довольно странным в оригинальной фаре с китайским отражателем но с оригинальным стеклом свет был по всей фаре (возможно что это из-за мелких сколов на стекле оригинальном) на китайской свет был в середине.
В общем не берите Китайские ПТФ, больше работы по переделке, да даже не это пугает а то что стёкла там тонкие и после поездки по трассе придётся брать новые.
Побитые камушками оригиналы
Разобранные Китайские (стекло после падения со стула лопнуло… вот такое качество)
Новые лампочки
Подписаться на обновления этого автора
Комментарии
#8
Lan
12.09.2013 17:59
Тоже китай заказал аналог нексия н150, логан, обошлось 600р. Плюс кнопка 300р.
#7
Den4ik
03.09.2013 22:10
Даа, китай есть китай… Купил год назад себе такие, «мокнул» в герметик и езжу не парюсь, все нормуль работает!
ЗЫ поставил на время, тк хочу линзы поставить в противотуманки) Но у нас нет ничего более постоянного, чем временное)))))
#6
abron
03.09.2013 01:19
Да, я тоже намучался с китайскими птф. Все симптомы болезни последних enzo174 указал верно! Правда покупал я их всего за 380 руб / комплект (просто работаю в этой сфере). У нас в Пензе «китайцы» в магазинах стоят 1100 руб./ комплект. Вот на халяву и повёлся! Птф шли с лампами (тоже с «китайцами»). Сразу поставил philips +30%, предварительно всё снаружи прошёл герметиком и установил гнёзда ламп в правильное положение. Светили, по-сравнению с оригинальными птф процентов на 50. Первый дождь — и фарам хана. Я так понимаю из-за того, что пластик корпуса не держит температуры от стандартной лампы 55W! Сейчас в этих птф стоят диодные лампы H3 — выполняют функцию ДХО. И всё нормально уже 4 месяца. Воды в фарах нет. Правда это всё после полного разбора и вклейки стёкол на казанский герметик. Следующие птф — только оригинал!!!
#5
Extreme
02.09.2013 19:40
полезный материальчик!
#4
Sashok
02.09.2013 13:17
Цитирую enzo174:
Sashok не получится стекло оригианльной фары не идеально ровное, там выдавленные (объёмные буквы) маркировки. А они с миллиметр наверное. Да и сколы от камушков на разную глубину… а снимать 1,5 мм стекла… да ещё чтоб оно осталось сверической формы ( иначе будут засветы) не реально. Пластиковые (помутневшие) можно полирнуть.. стекло уже всё… только новые оригинальные стёкла покупать, а отражатели вынимать из китайских (больше они ни на что не годятся).
Пробовал восстанавливать отражатель оригиналов, краской (хромовой) но после высыхания отражающие свойства этой краски были не очень… фара не светила. Была мысль попробовать оклеить метализированным (хромовым) скотчем… но тоже хз как она к температуре относится.
Заказывай тогда оригинальные стекла. Я сам мечтаю поставить ПТФ, придется оригинал искать.
#3
enzo174
02.09.2013 10:56
Sashok не получится стекло оригианльной фары не идеально ровное, там выдавленные (объёмные буквы) маркировки. А они с миллиметр наверное. Да и сколы от камушков на разную глубину… а снимать 1,5 мм стекла… да ещё чтоб оно осталось сверической формы ( иначе будут засветы) не реально. Пластиковые (помутневшие) можно полирнуть.. стекло уже всё… только новые оригинальные стёкла покупать, а отражатели вынимать из китайских (больше они ни на что не годятся).
Пробовал восстанавливать отражатель оригиналов, краской (хромовой) но после высыхания отражающие свойства этой краски были не очень… фара не светила. Была мысль попробовать оклеить метализированным (хромовым) скотчем… но тоже хз как она к температуре относится.
#2
Sashok
02.09.2013 10:39
Может тогда, будет лучше, отполировать старые стекла.
#1
simens77
02.09.2013 09:32
Вот китайцы , так и норовят схалтурить ….