На моей ксюхе стоит сигналка с автозапуском StarLine A91. Для безопасного автозапуска предусмотрен режим «программной нейтрали».
т.е. чтобы ДВС заглушить нужно выключить зажигание, открыть дверь, закрыть дверь, и поставить на охрану.
Не очень то удобно, когда нужно просто постоять и подождать кого — нибудь.
Изучив мануал по сигнализации узнал, что можно выключать ДВС с брелка (кнопка 2 длинно и 3 коротко).
Но т.к. КПП я не оставляю с включенной скоростью, всегда использую ручник то решил установить тумблер на блок сигнализации и переводить сигналку в режим АКПП. (тумблер поставил на будущее — скоро жена начнёт ездить — а она на механике никогда не ездила (только в автошколе 7 лет назад))
а вот и тумблер (он стоит в разрыв петли черного провода на 18 колодке блока сигналки)
он уже стоял на авто , просто провода болтались — вот и приспособил.
Итог: для выключения ДВС просто вынимаю ключ из зажигания (как у всех прям))))
Подписаться на обновления этого автора
Комментарии
#5
CreoKiD
05.12.2013 10:46
На сигнализации с автозапуском для постановки на автозапуск необходимо соблюсти несколько нюансов:
— Нейтральная передача;
— Стояночный тормоз;
— Закрытые двери.
Если сигнализация установлена правильно, то достаточно нажать на педаль тормоза после вытаскивания ключа из замка зажигания и машина заглохнет.
На сигнализации Sher-Chan 7 именно так и происходит.
#4
pashabeketov
17.07.2013 08:43
Еще машину можно заглушить так. При заведенном двигателе выключить зажигание вытащить ключ, снова его вставить и включить зажигание, и потом его выключить. Лично сам так делаю.
#3
alexeired
17.06.2013 21:39
Цитирую Solovqoff:
Работаю автоэлектриком, и сигнализации ставлю часто (кстати, такую-же сигнализацию ставил себе сам). Так вот, такую переделку делать категорически не советую. Обьясню, почему:
— У сигнализации есть оранжево-фиолетовый провод, который отвечает за невозможность запустить двигатель при отсутствии «минуса» на этом проводе. Провод подключается к ручнику на РКПП, или к +12В на педали тормоза на МКПП. Т.е. — не поставил на ручник — не заведется двигатель.
— Со стандартным подключением сигнализации с РКПП и этим тумблером вы обходите этот провод, и сигнализация думает, что ручник поднят даже при опущенном ручнике.
Итог: оставили тумблер, забыли машину на скорости, дистанционно запустили — машина бодро и весело поехала вперед (если ручник не держит). Такое видел сам.
В Вашем случае, лучше перепрограммировать сигнализацию, чтобы убрать автоматическую программную нейтраль (в инструкции сигнализации таблица 2, пункт 12, поставьте «с брелка»)
всё правильно, но у меня нет связи сигналки и ручника. (мож не так собрали), и я написал на верху — машину ставлю на ручник уже на автопилоте , а тумблер для жены на будущее (вдруг она будет забывать и машина чтоб сама не каталась).
а програмировать я не умею (и где сигналку поставили не знаю:-((( ).
#2
Solovqoff
17.06.2013 21:31
Работаю автоэлектриком, и сигнализации ставлю часто (кстати, такую-же сигнализацию ставил себе сам). Так вот, такую переделку делать категорически не советую. Обьясню, почему:
— У сигнализации есть оранжево-фиолетовый провод, который отвечает за невозможность запустить двигатель при отсутствии «минуса» на этом проводе. Провод подключается к ручнику на РКПП, или к +12В на педали тормоза на МКПП. Т.е. — не поставил на ручник — не заведется двигатель.
— Со стандартным подключением сигнализации с РКПП и этим тумблером вы обходите этот провод, и сигнализация думает, что ручник поднят даже при опущенном ручнике.
Итог: оставили тумблер, забыли машину на скорости, дистанционно запустили — машина бодро и весело поехала вперед (если ручник не держит). Такое видел сам.
В Вашем случае, лучше перепрограммировать сигнализацию, чтобы убрать автоматическую программную нейтраль (в инструкции сигнализации таблица 2, пункт 12, поставьте «с брелка»)
#1
Extreme
03.06.2013 21:05
болт возле тумблера с печки чтоли скрутили?)