всем привет у меня давит масло с двс искал долго но мне хорошии люди
подсказали что крышка клапонов пропускает на ней втулки надо подпилить
ато они не доют протянуть прокладку и продавлевает масло
я вскрыи и увидел такую беду высота кышки 3см 6мм а высота втулки 3см 8мм
вот фото
потом напишу как дела и дам знать на сколько хватит
Подписаться на обновления этого автора
Комментарии
#11
simens77
10.04.2014 14:27
Цитирую simens77:
Некоторые умудряются намазать столько что излишки попавшие во внутрь герметика лохмутами начинают гулять по блоку и также оседают на сетке маслоприёмника.
Когда то я говорил про это и вот тому подтверждение, в основном для тех кто мажет герметик по принципу «кашу маслом не испортишь» — что в переводе «100% не побежит больше» )) . http://www.drive2.ru/l/3431706/#a65852962 вот и излишки герметика ..
#10
enzo174
30.09.2013 08:15
Цитирую Sashok:
Не нужно мудрить над тем, что умные люди придумали. Эти втулки, как вы их назвали для того и сделаны, что бы не раздавливало прокладку. Нужно просто правильно её обтягивать. У меня двигатель восьмиклапанный, но там точно такие же направляющие под прокладку. По совету «бывалых» я сточил эти направляющие, а потом замучился подбирать шайбы, что бы всё востановить. Не нами сказано:»Семь раз отмерь, а один раз отрежь.
А вы не видели как Эти втулки стоят с завода ? Они вровень с крышкой стоят… А так как это метал в пластике.. то от вибраций и температуры металл расширяется в пластике ! Что и вызывает движение этих втулок.. Просто посмотрите что вылазят они неравномерно… с одной стороны больше с др. меньше. Не должны они вылазить. В сервисах их тупо вбивают молотком обратно в пластик.. что ни есть хорошо… лучше подпилить.
У самого текла эта прокладка.. и на герметик сажал и покупал разные прокладки от дешёвых до дорогих.. но стабильно раз в пол года приходилось менять… (сапун чистил). Потом подточил эти втулки вровень… протянул ОТ РУКИ ! И всё… уже около 2-х лет ничего не бежит.
#9
Sashok
05.07.2013 09:31
Не нужно мудрить над тем, что умные люди придумали. Эти втулки, как вы их назвали для того и сделаны, что бы не раздавливало прокладку. Нужно просто правильно её обтягивать. У меня двигатель восьмиклапанный, но там точно такие же направляющие под прокладку. По совету «бывалых» я сточил эти направляющие, а потом замучился подбирать шайбы, что бы всё востановить. Не нами сказано:»Семь раз отмерь, а один раз отрежь.
#8
morganm1
23.05.2013 00:57
Ребята, первый раз в жизни полез под крышку клапанов, потому как были полные колодци масла. По совету ребят из СТО при установке новой прокладки использовал герметик «Лактай» (продаётся в шприцах 20 куб). 2500 — течи нет. Ну и конечно же затягивайте болты крепления крышки от середины в стороны усилием как от отвертки, в 3-5 приёмов
#7
Vasek
22.04.2013 22:20
Я на своей и на Doctor Reinz ставил и на дешевый красный термостойкий и без него (герметика) все равно течет ((( что делать Автор точнул крышку не?
#6
simens77
25.03.2013 22:21
Цитирую Ahmerovmr:
Новая прокладка (собирал с герметиком)потекла через 30 км. В магазине других видов прокладок не было. А ездить надо. Зато теперь нигде не подтекает. А мазать герметик надо в меру, тогда и проблем не будет с внутренними каналами.
Некоторые умудряются намазать столько что излишки попавшие во внутрь герметика лохмутами начинают гулять по блоку и также оседают на сетке маслоприёмника.
#5
Ahmerovmr
25.03.2013 20:34
Цитирую simens77:
Сильно не стоит надеяться на герметики и мазать на каждую прокладку и при том в больших количествах . У герметиков есть минус : излишки вылазеют как правило во внутренние каналы или полости и перекрывают/засоряют их . Применять герметик стоит только тогда когда уверен что прокладка точно не спасёт .
Новая прокладка (собирал с герметиком)потекла через 30 км. В магазине других видов прокладок не было. А ездить надо. Зато теперь нигде не подтекает. А мазать герметик надо в меру, тогда и проблем не будет с внутренними каналами.
#4
simens77
24.03.2013 10:55
Цитирую Ahmerovmr:
Выкинул прокладку и намазал герметик серый http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=267 по инструкции, пол года-полет отличный.
Сильно не стоит надеяться на герметики и мазать на каждую прокладку и при том в больших количествах . У герметиков есть минус : излишки вылазеют как правило во внутренние каналы или полости и перекрывают/засоряют их . Применять герметик стоит только тогда когда уверен что прокладка точно не спасёт .
#3
Ahmerovmr
22.03.2013 18:29
Выкинул прокладку и намазал герметик серый http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=267 по инструкции, пол года-полет отличный.
#2
женя
20.03.2013 10:57
Раза 2 в год менял прокладку и оригинал и не оригинал,текли! в итоге в магазине посоветовали красный термостойкий герметик 200 р. 160-170 км/ч и никаких выдавливаний))
#1
pilot100
18.03.2013 19:14
Не делай лишней работы.Двигателям системы DONS более 80 лет (http://avtoxuligan.sitecity.ru/ltext_2204131544.phtml?p_ident=ltext_2204131544.p_1505205303). В свое время разработка была европейской (заметь не КИТАЙ, хотя и там быстро учатся на ошибках). Завод-изготовитель предусмотрел отсутствие плоскости на таких размерах (длина/ширина) и конфигурации клапанной крышки, поэтому сделаны такие точки опоры. Совет: 1.При сборке воспользуйся хорошим герметиком (сделай по инструкции к герметику — дай чуть подсохнуть, минут пять). Герметик нанеси в желоб и просто утопи в нем прокладку. 2. Просто так течь масла не появляется — проверь картерные газы, возможно избыток давления или не работает сапун (находится в пробке для заливки масла).