Съездил по делам, за 4 дня 2700 примерно. По дороге менял основной радиатор и радиатор печки.

По дороге стали потеть стекла. Ну не знал я, что это признак сдохшего радиатора печки. В результате антифриз ушел, температуру не увидели, лопнул основной радиатор. Радиатор удалось найти в магазине, причем, что удивительно, под коробку-автомат. Но нам тоже подходит. Поменяли. Мастер и рассказал, что запотевшие стекла — это признак умершего радиатора печки. Решили ехать так, подливая антифриз. Первый раз через 150км залили 4 литра. Второй, через 100 4 литра. Потратив полтора часа и почти 600 рублей на интернет в роуминге нашли радиатор печки в 50км. Еле доехали, прямо перед магазином опять залили 4 литра. Радиаторов в продаже оказалось два, оба значатся как на мою ксюшу, оригинал и ноунейм. Пришлось купить оба. Искали сервис с ямой или подъемником. Нашли. Делал все сам вместе с мальчиком подай-принеси из сервиса которого оставили смотреть чтобы мы чего не сперли. Вся работа заняла 5 часов. Очень помогло, что догадался снять передние сиденья. Работать стало очень удобно. Но когда все уже сделали мне очень хотелось поймать того придурка, который разрабатывал эту конструкцию и предложить ему проделать все, что пришлось делать нам. Неужели нельзя сделать доступ к этому радиатору более технологичным?


Reduga

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector