Собственно после того как у меня крякнул генератор, подумал что надо переносить нагрузку с проводки. Что было сделано:
от + акума был выведен отдельный провод (через пред 10А) в салон (самое простое как можно завести провода из под капота в салон… откручиваем бачек ОЖ ..2 болтика на 10… немного его отодвигаем и под ним видим заглушку… она ведёт прямиком в салон чуть левее к крылу.. под рулевой колонкой).. так вот плюч с акума… я подключил к релешке… релешку (сигнальный) подключил к прикуривателю… алгоритм : включаем зажигание… включается прикуриватель… срабатывает реле.
к релешке я подключил… обогрев сидение , вывел отдельный тройник (3 стандартных гнезда и 1 USB ) и самое главное на передней панели (за ручкой переключения стеклоочистителей) врезал кнопку (без фиксации) и на основе реле поворотов от классики сделал реле-таймер (реле после нажатия на кнопку работает 5 минут и само отключается)… всё это контролируется встроенным светодиодом который в кнопке.
Если кому нужна схемка.. то выложу. (она простая всё смонтировано в корпусе самой релешке)