Для установки защиты картера «Шериф» на нексию из инструментов понадобится ключ на «17», всего лучше накидной.
По непонятной причине крепежная сборка «3-5-6» при транспортировке была собрана на задней части защиты картера (которая при установке будет крепиться ближе к салону)
Поэтому крепежную сборку «1» и крепежную сборку «3-5-6» меняем местами.
Заодно снимаем с защиты картера планку «2», отвернув болты крепления «4» — надо будет сначала закрепить планку «2» на автомобиле, а потом уже к ней крепить защиту картера
Зажим «3» устанавливаем сверху рамы, над которой находится радиатор охлаждения двигателя. Вставляем болт «6» в отверстие защиты, затем одеваем на болт проставку «5» и закручиваем болт в ранее установленный зажим «3».
Аналогично крепим вторую крепежную сборку «3-5-6» в передней части защиты картера.
Внимание! Болты до конца не закручиваем, а просто наживляем!
Прикладываем заднюю часть защиты к днищу автомобиля (передняя часть уже закреплена ранее), также прикладываем планку «2». Находим в днище отверстия для крепления планки «2», вставляем в них пластину крепежной сборки «1», и, одев болты в планку «2», закручиваем (полностью)
Крепим болтами «4» защиту к закрепленной планке «2», и полностью затягиваем болты «4» и «1»
Метки: установка защиты картера на нексию, защита картера Шериф на нексию
у меня тоже стоит защита, но вот беда, сбил резьбу на пластинке, та что спереди внизу под радиатором, говорят, эти крепления не продаются, вот думаю что делать, может подскажет кто выход?
пластина эта сохранилась? просверли в ней ещё одно отверстие на 8,5-9 мм, нарезать резьбу на 10.
#21 paha007 19.10.2015 18:05
я доработал эту защиту чтоб гофру не повредить заварил отверстие для нее
#20 ArtemN150 11.10.2015 11:01
у меня тоже стоит защита, но вот беда, сбил резьбу на пластинке, та что спереди внизу под радиатором, говорят, эти крепления не продаются, вот думаю что делать, может подскажет кто выход?
Всем привет! У меня вопрос будут ли проблемы при замене масла? Я имею ввиду что для замены масляного фильтра нужно ли каждый раз снимать защиту? Спасибо.
не знаю как у тебя( в личной карточке нету инфы про машину), у меня фильтр снимается не снимая защиты, прямо из под капота
#17 hit84 23.02.2015 09:03
Всем привет! У меня вопрос будут ли проблемы при замене масла? Я имею ввиду что для замены масляного фильтра нужно ли каждый раз снимать защиту? Спасибо.
При трогании(вибрации двигателя) иногда защита задевает выпускную трубу выхлопной системы. Выход- подработать(расширить) отверстие в защите болгаркой немного.
У меня такая беда была. Была порвана правая подушка двигателя.
#15 Extreme 01.11.2012 19:14
по нашим местным дорогам-ломом каждую неделю почти выпрямлял… ну щас стойки, пружины новые- не так часто приходится..
#14 Mixa 22.09.2012 12:44
Классная вещ я себе поставил!!
Цитирую alex041072:
Подскажите на N-150 1.5 нормально эта защита встаёт?
Подскажите на N-150 1.5 нормально эта защита встаёт?
У меня такая защита с самого начала 2.5года. Нет проблем. Единственное недавно поправлял монтировкой-погнул когда ездил на юга., а то стала дребезжать после 3000 оборотов движка.
#12 alex041072 09.09.2012 22:10
Подскажите на N-150 1.5 нормально эта защита встаёт?
#11 VSV-2101 04.12.2011 17:06
Такая же фигня была( Сначала подложил шайбы-стало тихо, но не надолго и к тому же уменьшается клиренс.Затем в тех местах, где было соприкосновение выбил углубления молотком, до сих пор тишина)
Привет) У меня была такая беда, выхлопная труба при нагрузке резонирует сильней и задевает защиту, по началу нравилось, звук как у спотивного))) Взял старые резиновые втулки, оставил около 10мм, остальное срезал,получился резиновый бублик, и подложил, как шайбу, между защитой и днищем, шум пропал) P.S. Под два задних крепления, спереди роли не играет.
Подкладывал резиновые шайбы от амортизаторов какой-то советской машины,хватило на год,цеплял защитой грунт.Потом снова начало греметь.Наверно немного просела подушка двиг-ля.Больше не заморачиваюсь,трогаюсь плавно